Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Здравствуйте, Юрий

Вы писали 15 марта 2022 г., 7:00:50:
> В Осетии были не миротворцы, а такие же захватчики, как сейчас на Украине.

Спасибо за высокую оценку нашей и моей конкретно, деятельности.

В Осетии, впервые были впервые применены образцы вооружений, к разработке
которых некогда имел отношение.
Потому, в отличие от вас, знаю что там происходило от своих сослуживцев,
а не средств массовой информации.

Ну раз захватчики, так захватчики.
Вы кстати сейчас тоже под нашей оккупацией живете.

> Саакашвили, конечно, никудышный политик, но это не повод, чтобы оттяпывать кусок чужой территории. После этого он
> автоматически становится правым, как бы там ни было на самом деле.

Потому видимо в Грузии сейчас решают, где ему сидеть: в тюрьме или психушке.
Саакашвили не первый "никудышный" лидер этого независимого государства.
Был там выпущенный из психушки демократ Гамсахурдия, который
пользуясь попустительством "захватчиков и оккупантов",
получив свободу действий и поддержку от проводников мировой
демократии, почти сразу устроил резню.

> Воевать проще, чем
> кропотливо и обдуманно строить экономику, так можно оптом переложить вину на собственные
> ошибки на грязного супостата.

А вы пробовали?   Мне вот совершенно не понравилось.

Сдается мне что у вашей тусовки не получается ни того, ни другого.
Ей давали карт-бланш в 90-е.
Сначала она провалила экономику, а потом слила войну.

Непонятно только зачем вы,
вполне состоявшийся специалист, поддерживаете этих мошенников?

> Путин не первый в истории, кто прибегает к этому затасканному приему.

И не единственный.

"В инфляции во многом виноват Владимир Путин. (...)
Не демократы создали эту проблему.
Это сделал Путин, и мы работаем над тем, чтобы это исправить"
(с) Байден.

> А как еще расценивать вооруженную агрессию с попыткой смены власти в соседней стране?
> Именно как
> навязывание "жизни по своей указке", иначе никак это не толкуется.

Вполне адекватный ответ на навязывание "жизни по своей указке".

Хороший у вас "это-другин".
Ирак и Ливия просят прислать им такой-же.

> Победителей чего и кого? Наполена в 1812-м и Гитлера в 1945-м?
> Заметьте, в обоих случаях в союзе
> с Западом.

С Западом и против Запада.
Или Германия и Франция не Запад?

Я конечно понимаю ваше обожествление Запада, но времена колониальных
империй заканчиваются. Ваше товарное разнообразие обеспечивает
сейчас не либеральный Запад, а рыночно-коммунистический Китай.
Не тому богу молитесь.

> Все остальные войны, и горячие и холодные, Россия проиграла с разгромным счетом.

Остальных "войн" слава богу было немного.  Можно считать,
что Россия адмирала Колчака или генерала Краснова, в числе проигравших.
Но это не моя Россия и себя вы с ней зря ассоциируете.

Что-же поражения в "холодной войне", то
проиграть мошеннику в карты не позорно. Однократно.
Позорно продолжать играть с ним карты, к чему вы
собственно призываете.

> Проснитесь, Михаил. Вы почему-то полагаете, что отстаивать свои интересы можно только
> путем превентивного обстрела Градами, и потом удивляетесь, почему вас все боятся и желают
> примкнуть к противнику.

С чего вы полагаете, что я так полагаю?
Я предпочитаю высокоточное оружие.

Задайте свой вопрос украинским воителям, которые за 8-лет активной
подготовке к войне им так и не обзавелись, несмотря на
"весь мир с нами" и массово используют советские РСЗО
в собственных городах, как будто именно они там оккупанты.

Ну а бояться видимо те, у кого есть причины бояться.

> А ведь Финляндия была вполне себе мирно настроена даже к Путину. А теперь
> не уверена, что вы завтра не пойдете оттяпывать Карельский перешеек, и вполне обосновано не
> уверена. Что они тут еще могут такого "понимать" другого?

Если в Финляндии образуется ударная группировка, которая
соберется "оттяпывать Карельский перешеек", то все может быть.
"Конца истории" не существует, чтобы там не рассказывали разные Фукуямы.

Однако вот в Грузии похоже все правильно поняли,
и не собираются даже присоединяться к санкциям.
Возможно у них и получится выстроить многовекторную политику и даже
интегрировать обратно мятежные регионы.  Мирным путем.
Мы им сейчас в этом помогаем, утилизируя на Украине наиболее
радикальных грузинских нацистов: https://t.me/georgia_man/1606

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fdf75da98c

Home | Main Index | Thread Index