Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Добрый день, Vsevolod !

> И что у них там сломалось? Почему возникла и культивировалась
> ненависть именно к русским? Они считают что Россия им что-то не
> додала и в обиде на это? Или, может, в Украине угнетали коренных
> украинцев во времена СССР? Или чем это можно объяснить ещё? Что им не хватало?. // Всеволод Андреев

Всеволод, там не "культивировалась ненависть именно к русским", я свидетельствую, как бывавший там, в том числе как раз незадолго до событий 14-го, и неоднократно общавшийся с украинцами здесь. Откуда вы взяли эту чушь? Никакой ненависти не было совершенно. Здесь украинцев работало до 2 млн - какая еще такая ненависть?

Вот чего они и правда не переносили - это имперские амбиции в российских верхах. И на каждый намек на попытку диктовать, как нужно себя вести, реагировали болезненно. Но опять же заметьте, претензии были не к русским, и даже не к России, а исключительно к тутошним властям. Я это точно знаю, потому что обсуждал тогда с ними эти темы. А вот после этого... того, что тут нам всем устроили, наверняка будет и ненависть уже именно к России, и все такое, что совершенно естественно. Только виноваты уже не украинцы, а тот, кто этот весь бред затеял, вам не кажется?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f0a6fb9b82