Re: Почему на Украине возненавидели русских?

> Всеволод, там не "культивировалась ненависть именно к русским", я свидетельствую, как бывавший там, в том числе как раз незадолго до событий 14-го, и неоднократно общавшийся с украинцами здесь. Откуда вы взяли эту чушь? Никакой ненависти не было совершенно. Здесь украинцев работало до 2 млн - какая еще такая ненависть? // Юра Ревич. =================================. Сейчас в одной передаче привели результаты _украинского_ опроса, который прошёл там до начала военных действий: 15% за Бандеру, 15% за Россию, остальные 70% - типа "моя хата с краю". Скорее всего, вы общались с теми самыми 15% за Россию или 70% остальных. Для меня самый интерес представляют эти 70%: они - а) запуганы (бандеровцами)? б) им основательно так "промыли мозги" (целенаправленно 30 лет, а последние 8 лет - вообще агрессивно)? в) или они просто апатичны и аполитичны, им на всё "всё равно"?. Просто сейчас в Украине яростная диктатура меньшинства (те самые 15% за Бандеру). Которое очень громкое и агрессив

 ное. Они захватили власть в стране и все СМИ и пользуются этим по полной. И мне непонятно, что чувствует, кого поддерживает, почему не восстало против нациков то самое "молчаливое большинство"?. Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cb3746932e

Home | Main Index | Thread Index