Re: Сводки с инфовойны

Андрей,

Вы писали 15 марта 2022 г., 13:32:55:
> Там вроде как уже 2000 трупов гражданских.

Как оружие всем подряд раздавать, так ополчение, а как
накроет, так сразу гражданские?

Люди вступающие в фольксштурм должны понимать, что становятся
законной целью для средств поражения противника.
Я уже писал, про свое мнение относительно мобилизации. Единственное,
чего этим добиваются - затягивание времени ценой увеличения своих
потерь.

По моим оценкам потери гражданского (как впрочем и военного) населения
Украины куда больше, чем рассказывают обе стороны конфликта.
Потому я всем своим знакомым рекомендую покидать зоны боевых действий,
если они не хотят в них активно участвовать.

В Киеве и Харькове сейчас выбивают опорные точки обороны,
места скопления личного состава и руководителей среднего/
мелкого звена ВСУ и фольксштурма.
В том числе изделиями "уровня авиамодельного кружка".

Так-как все цели размещаются в гражданских объектах,
то и разрушения этих объектов тоже есть и есть потери среди
гражданского населения.
Определенное количество разрушений добавляют и сами
обороняющиеся.

> И сколько времени понадобится на вывод  ВСЕГо или хотя бы существенной
> части гражданского населения из 500-тысячного города?  При том, что наши
> только-только начали открывать гуманитарные коридоры?

Не только-только, а третий день.

> И вы не ответили - как насчет военного преступления?  Я предполагаю  как
> это у вас - в голове ("Это другое"), но почему бы честно в этом не
> признаться?

Нет, это не другое. Было бы другое, то Мариуполь, Киев и Харьков
уже лежали в руинах как Грозный, а на обломках местных "рейхстагов"
развивались бы красные флаги вперемешку с триколорами.
Блицкриг по другому не делаются.

Несмотря на желание быстрее закончить операцию и
призывы некоторых ультра-патриотических деятелей,
власти РФ на это не идут.

"Это другое", то что вы не замечали 8-лет обстрелов, и даже вчерашнего
обстрела центра Донецка при помощи ракет Точка-У с кассетной боеголовкой.
На вооружении армии РФ, таких установок и ракет нет.

Военной целью, центр города не является. Просто расстреливают заготовленный
для наступления боекомплект по заранее намеченным целям, пока еще могут
это сделать.

В рамки общей концепции на устрашение и озлобление,
этот ракетный обстрел очень даже вписывается,
как фотомонтажи из трупов и отрезанные головы (возможно тоже фальшивка),
что регулярно публикует украинская пропаганда.
Потому я не склонен считать этот обстрел провокацией
со стороны России.

Как я понимаю, текущая концепция обороны Украины и
все надежды властей строятся на том, что при затягивании конфликта
и какой-то особо зверской и
кровавой провокации, НАТО вынуждено будет принять более активное
участие в конфликте.

Уверен, сейчас в штабах НАТО  "мозги дымятся" от активного придумывания
способов вмешательства в этот конфликт и нанесения военного поражения
войскам РФ, без получения ядерного удара по "центрам принятия решений".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/30bf11b46c

Home | Main Index | Thread Index