Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Здравствуйте, Максим

Вы писали 14 марта 2022 г., 0:57:18:
> В этом тексте, который вы называете "подробным анализом", есть
> бессвязный, внутренне противоречивый, не подтверждённый буквально
> ничем поток воспалённой фантазии.

Я понимаю, что текст слишком большой и содержит много тезисов,
которые вы считаете "бредом сумасшедших", но могу подтвердить,
что военные РФ мыслят в целом очень похоже.  Во всяком случае
те, кто не участвует в специальной операции и военные пенсионеры.
С теми кто участвует, у меня связи нет.

Предлагаю разобрать какой-то один конкретный тезис
который вы считаете наиболее бредовым.
Может быть получится достичь понимания.

Я вижу основную тупиковость ситуации, что это по сути гражданский
конфликт людей очень близкого менталитета.
Военные обоих сторон, могут не любить и даже ненавидеть,
своего президента-главкома, но пока война не закончена,
они будут добросовестно делать все возможное для
победы своей стороны.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5814212740

Home | Main Index | Thread Index