Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Я вот лично свою ответственность во всём том, что происходит, вижу,
как минимум, в недооценке уровня сумасшествия окружающих. Ведь
по-хорошему место автора в психбольнице. В одной палате со свидетелями
Нибиру. В этом тексте, который вы называете "подробным анализом", есть
бессвязный, внутренне противоречивый, не подтверждённый буквально
ничем поток воспалённой фантазии. Разумеется, писал не Чиркин, просто
какой-то ура-патриот. Боюсь, что даже не за деньги, он болен, он так
видит. И когда я понимаю, что для кого-то это работает, я просто... я
просто теряюсь. Словно человечеству действительно надо через что-то
пройти, чтобы такие сумерки разума никогда больше не были
позволительны.

вс, 13 мар. 2022 г. в 08:46, Виктор Костромин <ezh@ezhe.ru>:

> Может быть вот эта статья генерал-полковника В.В.Чиркина поможет кое-что понять. Очень подробный анализ сложившейся ситуации. И объяснение того, почему население не бросается навстречу с цветами и хлебом.
> https://telegra.ph/Bez-isteriki-i-oskorblenij-03-08
>
> --
> С уважением,
>  Виктор Костромин
> mailto:vkostromin@mail.ru
> http://rus-linux.net
>

> --
> Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1401b8635e

Home | Main Index | Thread Index