Re: Почему на Украине возненавидели русских?

> Огорошу еще больше - я, как и многие другие, вижу, что эту военную операцию Путин уже продул, независимо от ее результата. Он еще может выиграть бой, но уже проиграл войну. Потому что ни одна из декларированных и подразумеваемых целей не достигнута, и достигнута не будет. // Юра Ревич. =================================== ===================================. Но есть ещё и не декларированные в открытую цели (вам ещё не всё рассказали). Убеждён, что военная операция России будет проведена блестяще и по плану (а скорее всего и с опережением). Представим, что это случилось. Какие цели при этом будут достигнуты? Первое (и самое главное): Россия продемонстрирует Америке свою военную силу в полном объёме. Причем, малыми средствами (сейчас российская группировка на Украине всего лишь около 100 тысяч - для такого конфликта это реально мало) - а это очень важно. Грузия 2008 - это могла быть случайнось. Крым и Сирия - тенденция. Украина сейчас - закономерность. Почему лебизят перед Аме

 рикой? Только из-за её военной мощи. Уважают (и подсознательно боятся) СИЛЬНОГО. Второе: это позволит повысить ставки по "Ультиматуму НАТО ". Уверен, что после успешного окончания украинской кампании у России вырастут требования к США. Кстати, Россия именно сейчас усилила свою группировку в Сирии (зачем, спрашивается?) - Америку это очень сильно нервирует. Третье: как только на мировой арене появляется второй сильный, то из стана первого сильного к нему начинают перебегать не согласные с политикой первого. Уже пошли разброд и шатания в Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, а уж тем более Китае - не зря мы Китаю строим систему предупреждения о ракетном нападении (от кого?) - этим мы пытаемся взять Китай под своё крыло защиты, потому что в военном плане Америка Китай задавит в ближайшей перспективе (лет через 10 уже нет, поэтому для США ставки по Китаю сейчас крайне высоки), а последнему надо присоединять Тайвань.. И параллельно достигнуты ещё несколько других цели. 1) Зачищена вся п

 оляна внутри страны, включая все иностранные "каналы" воздействия, которые мы все эти годы терпели, что могло произойти к госперевороту (а 2024 год на носу). 2) Происходит "национализация элит": кто готов биться за суверенную Россию с нами - добро пожаловать, кто не с нами - до свидания (езжайте в Лондон, где у вас конфискуют вашу недвижимость и "честно заработанные" денежки). 3) Наконец-то на официальном уровне в общении с США про них стали говорить откровенно и открыто: теперь наш МИД и политики внутри страны могут критиковать Америку без прикрас и без оглядок (а то мы всё как-то завуалировать пытались). Теперь все маски сброшены. Кто ещё может позволить себе наложить на Байдена (санкции)?! Это мощный сигнал другим странам, что Америку можно и нужно "поиметь" (пока хотя бы словами), а не бояться за каждое высказанное против них замечание.
.
Всё самое интересное только начинается! Как недавно говорил один известный разведчик, этим летом вы проснётесь в совершенно другом мире...
. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e39228abfb

Home | Main Index | Thread Index