Re: Почему на Украине возненавидели русских?

я, как и многие другие, вижу, что эту военную операцию Путин уже продул, независимо от ее результата. Он еще может выиграть бой, но уже проиграл войну. Потому что ни одна из декларированных и подразумеваемых целей не достигнута, и достигнута не будет. // Юра Ревич. =================================== ===================================. Одна важная цель Путиным уже достигнута. Он прекратил отрыв Украины от России. Сейчас в одном из репортажей по ТВ простая жительница Украины в освобождённом российскими военными от нациков городе сказала очень важную вещь. Что мы, Украина и Россия, должны быть вместе, а (цитирую её): "разделяй и властвуй - это нам не надо" (а кто все последние 30 лет пытался разделить наши народы и с какой целью?). Это говорит украинка "русским завоевателям"! То есть простые люди на Украине всё понимают. Другой теперь основной вопрос - можно ли Украину "подружить" с Россией после этой операции. Я считаю - можно. Ведь с этим уже хорошо справиляются без нашей по

 мощи их националисты, прячась в городах за спинами мирных жителей, тем самым настраивая своё же население против своей же власти и собственных вооружённых сил. И, наоборот, тем самым настраивая положительно украинцев к российским военным. Вот если бы они просто героически погибли, защищая родину.... // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fefc7a0508

Home | Main Index | Thread Index