Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Добрый день, Михаил !

Два ключевых момента разногласий отмечу, остальное только переливать из пустого в порожнее.

> Сдается мне что у вашей тусовки не получается ни того, ни другого.
> Ей давали карт-бланш в 90-е.
> Сначала она провалила экономику, а потом слила войну.
> Непонятно только зачем вы,
> вполне состоявшийся специалист, поддерживаете этих мошенников?

Я полагаю, что именно Путин собрал вокруг себя всех главных мошенников, которые до сих пор пользуются тем, что было построено в 90-е. Постепенно разрушая это (а сейчас уже и не постепенно, а одним махом), потому что строить по-настоящему не умеют, только разве что построить всех подряд по росту. Но строем современные предприятия не  создаются и инновации в строю не делаются. Они требуют - страшно сказать! - свободы личности и соблюдения закона. В 90-е существовала такая перспектива, сейчас ее обрубили уже полностью. Путинская команда и есть настоящие предатели интересов России, это уже не вызывает сомнений.

> Я конечно понимаю ваше обожествление Запада, но времена колониальных
> империй заканчиваются. Ваше товарное разнообразие обеспечивает
> сейчас не либеральный Запад, а рыночно-коммунистический Китай.
> Не тому богу молитесь.

Михаил, вот этого я и боялся, когда встрял в дискуссию. Не следует додумывать за собеседника. С чего вы взяли, что я "обожествляю Запад"? У него есть масса отрицательных качеств, начиная с самого главного - "общества потребления", которое я полагаю тупиком западной цивилизации. Но это совершенно не значит, что от него надо отгородиться железным занавесом и отдаться на откуп ворам и недоумкам, собравшимся вокруг Путина. Ни думающие, ни честные люди там не задерживались, он их терпеть не может - думающих потому, что они имеют привычку возражать, а честных не за что ухватить и прикнопить в случае чего. Следовало бы двигаться дальше Запада, исправлять его ошибки, а вы вместо этого тянете назад в глубокое средневековье, когда каждый князек в своем уделе казнил и миловал, как в голову стукнет.

"Рыночно-коммунистический Китай" сначала долго учился у Запада, и, между прочим, ни на кого не нападал и до сих пор не нападает. Потому что, в отличие от вас, китайцы сначала вырастили у себя мощную экономику, в технологических инновациях почти с Западом сравнялись, и имеют все возможности для того, чтобы противостоять, когда на них наезжают. А вы и имевшиеся-то убогие возможности растеряли в пять секунд - обнулили за две недели. Вы-то Западу, в отличие от Китая, не нужны... совершенно, только как пугало. И не надейтесь, что Китай вам поможет - он вас (и, к сожалению, нас и всех остальных тут тоже) тихо разденет до исподнего с вежливой восточной улыбкой на устах. Высокоточное оружие ему для этого не понадобится, уверяю.

Китай ни на кого не нападает потому, что прекрасно понимает, что такое глобализация в современном мире. Это совсем не Макдональдсы и гей-парады, а международная цепочка поставщиков. И это нормально, когда кто-то делает лучше и дешевле то, что умеет. Но вы ведь этого не понимаете и по-прежнему рассуждаете в терминах охраны давно не существующего периметра.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/71117ac7ab