Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Добрый день, Михаил !

> Не исчезнет.
> СССР развалился, а НАТО осталось и продолжило расширяться.
> Механизмы работали и им нужна цель для существования,
> выделения бюджетов.

Вот здесь и точка расхождения. А почему, собственно, НАТО непременно против России? Есть полно противников "демократических стран" и без России, Беня Ладен один чего стоит. Напомню, что до истории с Осетией мы считались условными союзниками НАТО. Даже Ходорковский их тогда еще не подвинул в этом отношении. Так у кого тут "механизмы" интенсивнее "работали"?

> Не уверен, что это всего лишь установка.
> Перед второй мировой "в мире никто не подозревал, что" евреев "унижают,
> кроме самих евреев"?

Ну, конечно, не подозревали. После 2000 лет гонений, выселений, физического уничтожения все еще не подозревали? А в случае России ничего такого и близко не было. К российским властям, да, относились сомнительно. А к народу - ни разу ранее не находил таких признаков (не уверен, правда, что с сегодняшнего дня это отношение не изменится). Нацистов и прочих экстремалов не берем, тут речь не о них.

> А что в этом плохого, если люди считают свою страну центром мира?

Ничего, пока они не начинают воображать, что лучше всех и остальные должны жить по их указке. А для этого нет не только ресурсов, а даже и моральных доводов - уже лет 200 как Россия служит образцовым отрицательным примером, как не надо строить государства. Этаким пугалом для остального мира, включая, кстати, и формальных союзников.
Это совершенно не "заговор против русских", это сами наши власти так себя выставляют.

> Может быть не только нам стоит об этом задуматься, прежде чем голову
> пеплом посыпать?

То есть если посылать свергать войска законное - что бы там ни говорили - правительство соседней страны, то они там задумаются?
Пока что я вижу, что вполне ожидаемо задумались совершенно в обратную сторону - а не принять ли Финляндию в НАТО?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7570912078