Re: Сводки с инфовойны

> Андрей, вот все эти слова один в один можно повторить и про историю с
> роддомом. Я прочитал выводы Ильи Бера. Если действительно фотографии
> не постановочные (а только об этом у него и идет речь) и действительно
> был обстрел работающего роддома, то: "Эта ракета - скорее всего
> провокация. Русским этот эксцесс крайне невыгоден, а украинской
> пропаганде - очень выгоден." Вот и всё.

100% исключить этого нельзя - что туда прилетел украинский снаряд.
И даже что это была сознательная провокация (не постановка).

Но в это слабо верится потому что таких инфоповодов - там по несколько
штук  на день.
При массовых обстрелах и бомбардировках украинских городов регулярно
попадают в какие-то больницы, школы и др - видимо. избежать этого
невозможно при такой массовости обстрелов. Детскую больницу и станцию
переливания крови в Харькове разбомбили  ракетами еще в первый день
спецоперации.

Никто не мог знать, что именно эта история с роддомом так выстрелит.
Т.е. тогда  надо полагать. что украинцы регулярно сами бомбят свои
гражданские объекты чтобы создавать инфоповоды.  А в это верится слабо.

А с ракетой - как то очень удачно все.

Тут вот что пишут (сам не проверял)
==================================
Просто чтобы было немного понятнее что сегодня произошло в центре Донецка.
Вчера в местных соцсетях было опубликовано приглашение некоего "союза
матерей Донбасса" (упоминание о нём отыскивается только сегодня - значит
название фейковое) на митинг в 12 часов 14 числа по адресу бульвар Пушкина,
34. Это самый-самый центр Донецка, примерно как Пушкинская/Ворошиловский в
Ростове. Причём звали на митинг матерей и родных солдат призванных в
Донецке на военную операцию. Ровно в 12 часов над домами на бульваре
Пушкина 30 и 32 штатно сработала кассетная боевая часть 9Н123К ракеты
выпущенной комлексом "Точка-У". По словам специалистов это было именно
штатное срабатывание, хотя пишут что ракета была сбита. Скорее всего она
была повреждена средствами ПВО, и поэтому не попала в заданное место -
сквер возле администрации где должен был пройти митинг. Она улетела на
несколько десятков метров дальше.
==============================

Представьте себе - специально собранных на площадь протестующих против
войны женщин Донбасса, мужиков которых забрали на фронт. куда они абсолютно
не хотели - расстреливают ракетой с осколочными боевыми частями (до сих пор
такими Украина вообще не стреляла).

Убивается сразу куча зайцев
- антивоенный протест на Добассе гасится на корню
- боевой дух мобилизованных шахтеров сразу взлетает на невиданную высоту
- ну и понятно. повод чтобы на весь мир прокричать какие украинцы сволочи.
А самое главное - есть что доложить Путину о зверставах националистов,
который похоже, уже начинает сомневаться в том. что это безобразие
можно/нужно доводить до какого то конца.

Вы кстати обратили внимание на подачу официальной информации о всяких наших
награжденных героях спецоперации?

===================
Под руководством командира мотострелковой бригады Романа Демурчиева было
разгромлено до двух батальонных тактических групп националистов, уничтожены
стартовая позиция ЗРК С-300, до 20 единиц бронетехники и 40 единиц
автомобильной техники, а также значительное количество живой силы
противника.

Лейтенант Антон Левин был ранен во время задания, но группа не понесла
потери. Во время разведки маршрута движения колонны на предмет наличия
взрывоопасных предметов на пути следования, командир инженерно-дорожной
роты и его группа вступили в бой с националистами в засаде, нанесли ущерб
живой силе противника, из-за чего атака националистов была сорвана.
/Минобороны РФ/

украинских военных уже везде называют не иначе как "националисты". Я
собственно об этом давно писал - что в нашей пропаганде украинцев будут
расчеловечивать, сначала военных, потом всех.   И что города будут сносить.

Единственное что пока не оправдалось - сообщений об отрезанных кадыровцами
головах пока не поступало. Но ждем-с.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4611d72bdf

Home | Main Index | Thread Index