Re: Сводки с инфовойны

Andrey Akopyants писал 15 марта 2022 г., 19:10:47:

AA> Эта ракета - скорее всего провокация.
AA> Украинцам этот эксцесс крайне невыгоден, а российской пропаганде - очень
AA> выгоден.

Андрей, вот все эти слова один в один можно повторить и про историю с
роддомом. Я прочитал выводы Ильи Бера. Если действительно фотографии
не постановочные (а только об этом у него и идет речь) и действительно
был обстрел работающего роддома, то: "Эта ракета - скорее всего
провокация. Русским этот эксцесс крайне невыгоден, а украинской
пропаганде - очень выгоден." Вот и всё.

Тем более, что его статья заканчивается фразой "Пока мы не знаем
точно, кто именно и откуда совершил обстрел родильного отделения
больницы №3 Мариуполя..."

Эта игра обоюдна. Одни и те же нехитрые аргументы работают в обе стороны.
Только вы по какой-то причине верите только в украинские версии
событий (это странно для меня, поскольку, скажем, вы же признаете, что
референдум  в  Крыму был не фейковым - почему?).

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0ec1b5b459

Home | Main Index | Thread Index