Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> Перечитал. Не увидел ничего нового, ради чего надо было перечитывать. //
Ревич.

Юра, вы опять не поняли второго моего письма.

Вы НЕ ПОНЯЛИ фразы Носика. Я - сразу понял, в 2003, а вы - нет. Перечитайте
снова, попробуйте.
Там нет ничего про "интересные новости" и всё остальное, что вы написали.

> Обратил только больше внимания на неприкрытый антисемитизм текста. Вроде
бы за вами этого раньше не наблюдалось. Но все меняется, понимаю. // Ревич.

Юра, за вами раньше не водилось этого "ааа, не смейте упоминать слово
"еврей", это антисемитизм!!!".

Вы же, казалось бы, за факты. Большинство наших олигархов, пытавшихся
захватить наше информационное пространство  - евреи. Это факт очевидный.
 Ходорковский, Гусинский, Мамут, Макарон, Березовский, Невзлин, Мильнер и
т.п. Для нашей либерды это было ОЧЕНЬ важно, и за деньгами к ним ходили
точно такие их соплеменники. Национальный компонент там был очень силён.
При этом то, что они воры, что у них у каждого персональное кладбище - было
неважно, потому что еврей с деньгами - это для обычных евреев - святой, ему
можно, у него ПОЛУЧИЛОСЬ.

Но у вас - рефлекс. Если вам сказать, что киргизы тянут своих, что у них
свои юристы, свои банкиры, свои дантисты и врачи в России, свои
правоохранители - а это реальные факты - вы не увидите здесь никакого
антикиргисизма.

Игорь Ашманов.

Но "еврей" - произносить нельзя, работу еврейской "диаспоры" по поддержке
своих - обсуждать нельзя.

Игорь Ашманов.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru