Re: Путин войну развязал

> Но вот в последнее время у меня ощущение, что на Листе произошёл какой-то поворот-переворот. Вдруг пропало ощущение защищённости. Попробую объяснить. Ну, как будто это не Лист, в ВК после того, как он ушёл от Дурова известно кому. Как та же Телега, которая тоже совсем не анонимная. У меня есть друг - много лет работает в сотовом операторе. Он не может разговаривать по сотовому. Говорит, что прям перед глазами стоит кабель, который уходит через Сорм-2. Вроде ничего крамольного не обсуждает, но вот просто по прямой сотовой связи разговаривать себя заставить не может - говорит, что неприятно. Вот у меня сейчас такое же чувство появилось по отношению к Листу. Как будто чувствую дыхание третьего собеседника. При этом, этот третий не просто слушает, но как будто и говорит. // Боярский
================================== ==================================. Думает, САМ собирает на каждого из нас досье? :). По-моему, на Листе уже когда-то обсуждалась подобная тема. Смысл: что есть много "дыр", через которые может утечь информация. Вот что первое приходит в голову. Отправка почты идёт по зашифрованному соединению? Почту можно перехватить? Затем, можно, к примеру, взломать сайт ezhe.ru, получив доступ к рейтингу - там все письма сохраняются. Может нехороший подписчик слить всю переписку. Могут почтовый ящик подписчика взломать (тот, которым кто-то давно не пользуется) и читать его почту. Может почтовый ящик подписчика быть им удалён (но он предварительно не отписался от ЕЖЕ), а потом этот же почтовый ящик зарегистрирует кто-то другой и почта ЕЖЕ посыпется к нему.. Помню когда-то проводилась актуализация подписчиков (кто живой) и их почтовых ящиков: рассылалось особое письмо с просьбой подтвердить почтовый ящик, перейдя по ссылке - так отбрасывались "мёртвые души

 ". Пока подписчик этого не сделал, он дальше новых писем не получал. Может, повторить? (заодно проверим, сколько живых осталось). Поэтому я бы рассматривал ЕЖЕ-Лист как Фейсбук, у которого, правда, все аккаунты закрытые. Лично я пишу в ЕЖЕ-Лист то, что могу опубликовать в Фейсбуке. Никаких тайн.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/49272c62dc

Home | Main Index | Thread Index