Re: Путин войну развязал

> Вообще, уже подумывал отписаться от Листа. / Боярский

>Леша, удивил. Отписаться -- потому что темы не интересны и не согласен? А
ты всегда должен быть разве удовлетворен? Долгие годы, пока лист был в
заморозке, ты время от время что-то сюда спрашивал.
>Тебе как я понимаю, не отвечали, потому что вопросы были не интересны.

Темы о политике, добре и зле  и т.п.  на Листе - нормально, привычно. Сам
редко вступал в дискуссии, но раздражения не испытывал. И стереть как спам
было несложно. А иногда читал и с удовольствием. И вообще письма с Листа -
как некий индикатор жизни, в том смысле, что она ещё продолжается.

Но вот в последнее время у меня ощущение, что на Листе произошёл какой-то
поворот-переворот. Вдруг пропало ощущение защищённости. Попробую объяснить.
Ну, как будто это не Лист, в ВК после того, как он ушёл от Дурова известно
кому. Как та же Телега, которая тоже совсем не анонимная. У меня есть друг -
много лет работает в сотовом операторе. Он не может разговаривать по
сотовому. Говорит, что прям перед глазами стоит кабель, который уходит через
Сорм-2. Вроде ничего крамольного не обсуждает, но вот просто по прямой
сотовой связи разговаривать себя заставить не может - говорит, что
неприятно. Вот у меня сейчас такое же чувство появилось по отношению к
Листу. Как будто чувствую дыхание третьего собеседника. При этом, этот
третий не просто слушает, но как будто и говорит.

Боярский

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/85786c5b7d

Home | Main Index | Thread Index