Re: Путин войну развязал

> .
> Я уверен, что всё это просчитывалось. И у нашей власти есть процентное
> соотношение украинского населения, поддерживающего или нет Россию, даже с
> разбивкой по территориям.
> .
>
> Правда? А почему тогда ни один город не сдался захватчикам, не стал
сотрудничать? Почему никто не встречает с цветами? Как об этом мечтали ваши
политики ) Почему все, вместо цветов, взяли оружие и коктейли молотова? )

Вы такой феерический бред пишите, что я искренне опасаюсь за ваше здоровье,
когда вы узнаете правду.

--
С уважением, Владимир Харченко

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/23510a09b5