Re: Путин войну развязал

> .
> А пока можете освежить в памяти, как американцы сравняли с землёй
> сирийскую Ракку (нам до своих учителей ещё очень далеко):
> https://ria.ru/20180615/1522442249.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%AD%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83_(2017)
============================
По различным оценкам в результате боёв погибло от 1300 до 1800 мирных
жителей[7]
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%AD%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83_(2017)#cite_note-7>
[8]
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%AD%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83_(2017)#cite_note-8>
[9]
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%AD%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83_(2017)#cite_note-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B01-9>
[1]
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%AD%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83_(2017)#cite_note-afp-1>.
Согласно независимой мониторинговой группы Airwars
<https://en.wikipedia.org/wiki/Airwars> всего в результате авиационных
ударов коалиции было уничтожено 3200 человек (боевиков и гражданских)[9]
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%AD%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83_(2017)#cite_note-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B01-9>.
По данным ООН, около 80 % Ракки были оставлены "необитаемыми" после битвы
[10]
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%AD%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83_(2017)#cite_note-10>
.
 ==============================

В мариуполе уже насчитали порядк 5000 убитых мирных жителей.

 Я уж не говорю о том что ИГИЛ - вполне реальные террористы. которые. кроме
того. что захватили кусок территории в Ираке и Сирии, включая эту самую
Ракку, еще проводили теракты по всему миру. В отличии от вымышленных
"украинских неонацистов", которые отметились в худшем случае несколькими
десятками жертв среди гражданских в период войны 2014 года, татуировками и
переименованием нескольких улиц в Украине

Ну и в Ракке, как и в Мосуле, регулярно предоставлялись гуманитарные
коридоры для выхода мирных жителей. В отличии от Мариуполя, где выход в
сторону Украины в основном  блокировался, а в РФ вывозили людей чуть ли не
насильственно.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c0d33cbeec

Home | Main Index | Thread Index