Re: Путин войну развязал

>Так вот, про 150 тысяч, которые я вынул из головы. В упомянутой мной статье
есть ссылка на книгу "Еврейские солдаты Гитлера" автора Брайна Марка Ригга.
Кто он такой - нагуглите сами. Вот я вам нашёл эту книгу, можете купить её
на >Амазоне за $20.

Павел, я ж не в вашей памяти усомнился. А удивился  тому, зачем вы это
цитируете. Цитируете прочитанное, не выдуманное вами. Но зачем? "Протоколы
сионских мудрецов" кто-то тоже публикует. И ссылку можно дать. И прочие
псевдоисторические опусы. Цитировать-то на полном серьёзе зачем?

Боярский

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5bbc26a986

Home | Main Index | Thread Index