Re: Путин войну развязал

> Очень милая уверенность. Несомненно, вы из Москвы-то точно знаете, какие настроения по Украине )))
Только чей-то никто не берет оружие и не присоединяется к российским войскам. Не захватывают городские и сельские администрации. Не встречают российские войска с цветами и караваями. Не выходят на майданы и антимайданы. // Сергей Назарук
.
===============================
.
А вы не думаете, что это "синдром Одессы"? (когда несогласных с бандеровской властью сжигали заживо) Дайте людям отойти от страха, понять, что они в безопасности, им никакая расправа не угрожает - и всё будет!
.
Я вот тут узнал, что опросы проводят не только всяки ВЦИОМы, Левады и ФОМы но и...
.
Вы когда-нибудь участвовали в опросе по телефону? Вот мне как-то раз звонили из ВЦИОМа.
.
Абсолютно ничего не мешает нашей власти точно также "померить температуру по больнице" в Украине, проведя там нужные социологические опросы по телефону с российской стороны. Можно представиться любым украинским фондом общественного мнения. Всё равно респонденты не узнают, куда пошли результаты. А уж с возможностью "подмены номера" вообще проблем не должно возникнуть.
.
Я уверен, что всё это просчитывалось. И у нашей власти есть процентное соотношение украинского населения, поддерживающего или нет Россию, даже с разбивкой по территориям.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/badb7c56db

Home | Main Index | Thread Index