Re: Путин войну развязал

On 4/04/2022, at 00:16, AIB <ezh@ezhe.ru <mailto:ezh@ezhe.ru> > wrote:

Не слежу особо за дискуссиями. Вообще, уже подумывал отписаться от Листа. Но
тут случайно упал взгляд. Можно ссылку на источник этой инфы?

Это я сегодня написал. Цифра в 150 тысяч у меня в голове уже не помню, откуда, а ссылался я на эту статью, с которой моя память вполне сходится:

-

Я сделала это поразительное открытие, изучая литературу о войне и нацистской оккупации Франции, когда писала роман "Париж тебя никогда не покинет". Брайан Марк Ригг в своей книге "Еврейские солдаты Гитлера" сообщает, что тысячи стопроцентных евреев и более ста тысяч "частичных" евреев пошли служить в войска Третьего рейха. Истории этих людей, чья жизнь и психика постоянно были под угрозой, побудили меня написать книгу совсем не так, как я первоначально задумала.

Одних евреев, воевавших в гитлеровских войсках, призвали в армию. Другие были патриотами: их отцы, деды и дядья служили в имперской армии в годы Первой мировой войны, и, движимые чувством долга, они тоже пошли в солдаты. Один выживший говорил о себе, что он в первую очередь немец и только во вторую - еврей. Лояльность евреев к Германии на раннем этапе Третьего рейха - одна из самых грандиозных повестей о неразделенной любви в истории.

https://lechaim.ru/academy/evrei-voevavshie-za-natsistskuyu-germaniyu/ <https://lechaim.ru/academy/evrei-voevavshie-za-natsistskuyu-germaniyu/>

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3c42823fb6

Home | Main Index | Thread Index