Re: Путин войну развязал

сб, 2 апр. 2022 г. в 06:58, <ezh@ezhe.ru>:

> Вот не стыдно так нагло и безудержно врать, Андрей?
> Ты кого хочешь обмануть - подписчиков ЕЖЕ или себя самого?
> Вот это - вымышлено?
> https://yandex.ru/images/search?text=азов%20свастика%20гитлер;

Ну у нас и русские дебилы есть. которые по молодости себе свастику
набивают.  И в Германии. И даже в Израиле.
Это такой подростковый эпатаж.

> А, дальше лгуны вроде тебя начинают блажить "аааа, их мало, полтора фрика,
> ни на что не влияют", вот так примерно:

Нет. Их 40 миллионов. Почти все украинцы - нацисты.  Собственно к этому
дело идет у пропагандистов   типа тебя.

> гражданских в период войны 2014 года, татуировками и переименованием
> нескольких улиц в Украине // Акопянц.
>
> Врёшь, при этом старательно исполняешь требование нацистов писать "в
> Украине".

Нет. Просто "улицы на Украине" - не по русски. А война -  она НА  Украине.
Меня мои украинские друзья за это шпытнют все время. Но я держусь...

> Улицы имени офицера СС, нацистского массового убийцы, героя Украины, есть
> практически везде, в каждом городе и ПГТ.

Ну а в нас в каждом городе есть улица имени Буденого. Который был не
меньший урод чем этот Шушкевич.
Почитай Бабеля  - про польский поход Первой Конной.  Тебя же это как то не
парит?

Какое тебе вообще дело  до названий улиц в украинских городах?

> Та же история с улицами Бандеры, памятниками им, чествованием ветеранов УПА
> и нацистских батальонов.

Это - везде, страна ими захвачена.

Да. А главный нацист - еврей...  С головой все в порядке?

Знаешь. я искренне желаю всем. кто одобряет эту "спецоперацию", чтобы
каждую ночь им являлись мертвые женщины  и дети. которых достают из-под
развалин Мариуполя, и гниющие трупы русских солдат на полях Украины,
которые отказываются забирать, потому что они тут никому не нужны.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dcc686fedb

Home | Main Index | Thread Index