Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Вы писали 6 апреля 2022 г., 19:44:39:
> Насчет дикарей = забавно. Здесь университет в Санто Доминго - на 200
> лет старше Российского )))

В России есть и постарше учебные заведения.
Если так считать, то Духовная семинария Троице Сергиевой Лавры
на ~200 лет старше монастыря, дату основания которого вы считаете
годом образования университета.

> И по моему вопрос кто дикарь, а кто нет - после Бучи и Бородянки
> просто отпал.

Именно так. Расстреливать своих-же граждан РСЗО как это делают бандеры
могут только конченные маньяки.
Ну а валить свои зверства на оппонентов, это обычная
практика их хозяев.

> Российская армия - конченное зверье. Даже не дикари.
Гитлеровцы и бандеровцы с вами бы согласились.

> Я ощущаю себя белым человеком везде.
Кроме России, что не удивительно.

> Я знаю, кем были мои предки вплоть до 15 века. По нашим картам ходили
> в море Колумб и Магеллан.

Значит это дерьмовым картам вашего предка, человечество
обязано открытию Америки.

Но это ничего, в том числе благодаря моему,
рабоче крестьянскому родителю:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
мы эту ошибку картографии вашего предка сможем исправить,
если возникнет такая необходимость.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fa6b7fb49f

Home | Main Index | Thread Index