Re: Путин войну развязал

>Это я сегодня написал. Цифра в 150 тысяч у меня в голове уже не помню,
откуда, а ссылался я на эту статью, с которой моя память вполне сходится:

-

>Я сделала это поразительное открытие, изучая литературу о войне и
нацистской оккупации Франции, когда писала роман "Париж тебя никогда не
покинет". Брайан Марк Ригг в своей книге "Еврейские солдаты Гитлера"
сообщает, что >тысячи стопроцентных евреев и более ста тысяч "частичных"
евреев пошли служить в войска Третьего рейха. Истории этих людей, чья жизнь
и психика постоянно были под угрозой, побудили меня написать книгу совсем не
так, как я >первоначально задумала.

>Одних евреев, воевавших в гитлеровских войсках, призвали в армию. Другие
были патриотами: их отцы, деды и дядья служили в имперской армии в годы
Первой мировой войны, и, движимые чувством долга, они тоже пошли в >солдаты.
Один выживший говорил о себе, что он в первую очередь немец и только во
вторую - еврей. Лояльность евреев к Германии на раннем этапе Третьего рейха
- одна из самых грандиозных повестей о неразделенной любви в >истории.

Понятно. Но тут есть определенное передергивание. Евреи были немецкими
патриотами, служили в германской армии на момент прихода к власти нацистов.
И если б не антисемитизм новой власти, неизвестно сколько бы евреев
поддержало Гитлера во всём остальном. Но никакого выбора не было. Евреи не
могли служить в вермахте после законодательного запрета. И уж тем более в
СС. Возможно, отдельные люди (общим числом в единицы) замаскировались,
изменили имена, анкеты и т.д. Читал воспоминания одного такого мальчика,
который чтоб выжить записался немцем, а потом был вынужден числиться в СС
(но ровно до прихода союзников). Но цитировать изыскания про "150 тыс." я б
не стал.

Боярский

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8159d8fec1

Home | Main Index | Thread Index