Майнинг криптовалюты

Майнеры отреагировали на призыв использовать российское оборудование:

https://www.rbc.ru/crypto/news/624daa069a79475f2119a4f6

Я, конечно, мало что в этом понимаю, но по мне "Майнинг криптовалюты" - это какая-то дурилка для населения. Вот скажите, зачем "гонять" компьютеры (видеокарты / фермы) впустую? Они же ничего полезного не производят за время своей работы.

Зачем перерабатывать дефицитные технологические (видеокарты и пр.) и природные ресурсы (уголь, газ и пр.) в пустоту? Зачем тратить нужное человечеству электричество (а его на это дело надо много) на "выработку" биткоинов?

О зелёной энергетике говорят, а об использовании электроэнергии впустую на майнинг - молчок (если, конечно, это не заговор и майнинг крипты просчитывает что-то "тайное", о чём рядовые пользователи не знают, в дополнение к своему основному назначению).

У меня давно витает идея стартапа. Подсоединить велотренажёр к компьютеру (смартфону) - и пусть пока человек крутит педали - это его действие вырабатывает криптовалюту. Только надо как-то проконтролировать, что именно человек сел и использует велотренажёр (а то у нас умельцы технически "крутить педали" найдуться). И здоровья прибавится, и биткоины появятся, и электричество сэкономится.

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/71900f6732

Home | Main Index | Thread Index