Re: Путин войну развязал

> Но это как надо было достать Путина, чтобы
он решился на подобную военную операцию!
/ Всеволод Андреев

Аааа... То есть вот оно как было... "Достали, терпеть не могу! Ну щас я вам
устрою войнушку!"
Хмммм.... Вот это государственный, вот это президентский уровень мышления и
мотивации! Такой властью гордится только!
Опять всех переиграл, титанище! А то ж натовский прихвостни, бандеровцы и
неофашисты говорят, царь уж не торт, главный разведчик свехрдержавы блеет,
как студент на зачете, курс падает, экономике светит кабзда...

И еще. Чтоб Путин решился на военные действия - это прям неслыханно.
Кристальной души человек с безупречной кармой. Чечня, Южная Осетия, Крым,
Сирия, Африка.

> А вообще, сама Украина очень сильно расколота, там нет единства и
единения.
/ Всеволод Андреев

Очень милая уверенность. Несомненно, вы из Москвы-то точно знаете, какие
настроения по Украине )))
Только чей-то никто не берет оружие и не присоединяется к российским
войскам. Не захватывают городские и сельские администрации. Не встречают
российские войска с цветами и караваями. Не выходят на майданы и
антимайданы.

Сергей Назарук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2f55aa3b8

Home | Main Index | Thread Index