Re: Путин войну развязал

Вы писали 28 февраля 2022 г., 22:23:21:
> Синегубов назвал случившееся
> "военным преступлением" и "геноцидом украинского народа".

На видео которое подписано: - Так теперь выглядят наши дома! Твари!
В команте лежит отработанная ступень ракеты от ЗРК Бук.
Аналогичная ракета, только целиком, попала в многоэтажку Киева,
которую показывают по ЕвроНьюз как результат обстрела города.

На последнем фото: "Какие же суки!!!!" оперение от ракеты ЗРК Стрела.
3 дня назад, такая ЗРК ВСУ, в Киеве, попала под обстрел фольксштурма и в панике
переехала гражданский автомобиль.

Понятно, что у войск РФ с боеприпасами настолько плохо,
что они уже зенитными ракетами города обстреливают.

Насколько мне известно, пока еще армии РФ, запрещено использовать
системы залпового огня и тяжелые огнеметные системы в населенных пунктах.
Также не применяется авиабомбы и строго запрещено стрелять
по гражданским машинам.

Доходит до абсурда когда с проезжающей мимо колонны машины, кидают "бандера смузи"
и спокойно уезжают, а бойцы останавливаются и начинают тушить машину.
Не знаю как долго хватит терпения у "оккупантов".

Это еще войска РФ лишены радости созерцания
украинских телеграмм-каналов.

Сложно придумать лучшую военную пропаганду для противоположной
стороны конфликта, чтобы сделать его более ожесточенным или привлечь
добровольцев.

Тем более, намечаются экономические проблемы. Люди начнут лишаться
работы и для многих армейский контракт, окажется единственным способом
приличного заработка.
Сдается мне что все эти санкции для того и вводятся.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fe95bef977

Home | Main Index | Thread Index