Re: Путин войну развязал

> Потому что бояться. Сами знаете кого.
> Как только страха не будет, будут и цветы и радость.

Нету у украинцев страха. Только ненависть к врагу. Поэтому бьют его во всех
точках. И в городах и в селах. А вот ваши вояки уже поняли в чем дело,
поэтому массово дезертируют и сдаются в плен. Кругом полно
брошенной техники. Надеялись на блицкриг, а теперь танки нечем заправлять.
И передайте своим, что топливо гнать сюда эшелоном это идиотизм -
понадобился только один удар байрактара )

> Итогом грабежи, мародерство и до 100 покойников каждую ночь
> в Киеве.
> При этом скольких порешили по квартирам, еще не известно.

Это невероятно откровенная ложь. Вы часто врете - или мечтаете, не знаю -
но это ваш рекорд )

Полностью отсутствуют грабежи и мародерство - отдельных мародеров, которые
попадаются 1-2 за сутки тут же наказывают.
И вы мне, киевлянину будете врать о Киеве? )) Город живет своей жизнью.
Трупы тут, в основном, захватчиков. Вон победоносные кадыровцы решили в
центр города колонной прорваться. Но попали в ад. Ошиблись, однако.

Против современного танка "Бандера смузи" плохо работает.
Разве что умудриться закинуть в люк механика водителя.
Технику в случае повреждения (в том числе при поджоге)
просто бросают.

Надеюсь, вы сам при желании найдете в Интернете сожженные колоны и танков,
и другого транспорта, который шел воевать, но не  дошел. Конечно же, не
коктейлями их кормили. Для этого есть Байрактары и прочее современное
оружие.
Кстати, наши солдаты постоянно удивляются, почему ваши вояки в каких-то
обносках и на ржавой технике. Разворовали что-ли? )
А попав в плен, тут же сопли распускают и под копирку говорят, что ехали на
учение и как оказались тут сами удивляются. Смельчаки, чо )

Не делайте из себя дешевое пушечное мясо.

Зачем? У нас вашего полно - 5300 на вчерашний день )

--
С уважением, Владимир Харченко

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e4478dc2a1

Home | Main Index | Thread Index