Re: Путин войну развязал

.
> Всё очень просто: посмотрите на наших соседей, Украину. Она "сдалась"
> Америке и "легла" под США. До чего это довело её? То, что мы сейчас
> наблюдаем (военные действия на Украине и её развал на части) - это
> следствие внешнего управления США.

Всеволод,   что у вас  с головой?  Это что, Украина на нас напала под
руководством США?  На нее напала суверенная Россия, "принимающая
самостоятельные решения". Было бы гораздо лучше для всех. если бы она
находилась под внешним управлением, как вы это называете, и таких решений
не принимала.

Я всегда считал, что наличие ЯО в России - это хорошо, потому что это
гарантирует ее не столько от внешнего вторжения. сколько от  распада (мир
не допустит распада России. чтобы не расползлось ЯО).

Но сейчас я  уже сомневаюсь в том, что это благо. свихнувшийся
диктатор плюс ЯО - очень опасное сочетание.

Это что, США натравили россию на Чечню?

О чем вы вообще?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e65216314e

Home | Main Index | Thread Index