Re: Путин войну развязал

> On 4/04/2022, at 01:12, AIB <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Павел, я ж не в вашей памяти усомнился. А удивился  тому, зачем вы это
> цитируете. Цитируете прочитанное, не выдуманное вами. Но зачем? "Протоколы
> сионских мудрецов" кто-то тоже публикует. И ссылку можно дать. И прочие
> псевдоисторические опусы. Цитировать-то на полном серьёзе зачем?

Наверное, на этом месте требуется пояснение, чем псевдоисторические опусы отличаются от непсевдоисторических. Ну и не помешали бы несколько ссылок на последние. А уж если мы получим ваше пояснение и ваше мнение - будет вообще шикарно.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/63871a3ff7

Home | Main Index | Thread Index