Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Как вы говорите, в русской ВП такой консенсус сам собой сложился. Я не знаю,
> может быть, да и пользуюсь ей намного реже, чем английской. А в английской
> формирование политически верного консенсуса открыто финансируется фондом ВМ
> (американским).
>
> В результате, контент Википедии постепенно становится политически
> выверенным, причем даже не прозападным, а скорее нацеленным на радикальную
> часть левой элиты. При этом ВП/ВМ продолжают всем рассказывать, что это
> свободная энциклопедия, написанная руками "неоплачиваемых волонтеров".

Это происходит от того, что эти идеи домининруют просто среди их людей. Поэтому они хором там так говорят. И у нас нечто похожее. Как я говорил, в России ВМРУ не занималось никакой прозападной работой. Конкурсы, проводимые с участием ВМРУ, не были политическими. Конкурсы ВМРУ наоборот обычно направлены на прославление России, её географии, людей, достижений. "Вики-Урал", например, за английскую локализацию которого ВМРУ мне выплатило 5 тыяч рублей, на чём меня пытался поймать Павел Шевчук.

Антироссийский уклон русской Википедии произошёл без всякого участия ВМРУ. Потому что ВМРУ не влияет на это и не может влиять. Кроме как пропагандой идей википедизма в попытке нагнать больше народу. Это единственный способ влияния на это через это. Просто либералы более склонны к википедизму, чем патриоты. Я присылал ссылку: "Conservatives don’t have as much time to tweet or argue on the web. Leftists do. And they love doing it. This helps them take over the media, universities, and now, Wikipedia." https://www.dailysignal.com/2022/04/27/wikipedias-left-wing-bias/ это и есть главная ошибка со стороны conservatives - манкирование информаионной работой с массами. Это проблема извне Википедии, в Википедии она только заметно проявляется.

Я надеюсь, что Владимир подробнее расскажет что там с грантами UK, у него большой опыт.

> А на ваши экскурсии, марафоны и конкурсы несогласных с политикой партии
> просто не допустят:

Всех обычно допускают. Патриотов допускают. Все участники всегда перечислены. Покажите чтобы кого-то не допустили. Если где-то на локальный конкурс в UK кого-то не допустили, это не значит, что запретили ему в Википедии писать. Если он не 1) попался на вандализме 2) попался на нарушении авторских прав 3) попался на тяжёлых вики-преступлениях, в число коих входят угрозы насилием и судом. За угрозу насилием или судом немедленная блокировка.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8ccff680c2

Home | Main Index | Thread Index