Ezhe.ru архив

Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Это ты здесь передаёшь приветы ГП РФ, Сенату и Роскомнадзору?

Про депутата Горелкина я написал несколько писем, а вы забыли, у вас тоже рыбья память, как я погляжу. Роскомнадзор это там, где Ампелонский? На которого СК РФ уголовное дело заводил? Или где Жаров, топ-менеджер падучего и бессмысленного Рутуба? Вот и всё у вас так.

Никаких приветов я никому не передаю, это у вас сраный язык "сигналов", а я простой человек и говорю, в отличие от вас, банальную правду своим родным русским языком. Потому что врать плохо.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f116e3a7fe

Home | Main Index | Thread Index