Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Про депутата Горелкина я написал несколько писем, а вы забыли, у вас тоже
рыбья память, как я погляжу. // Рублёв.

Он писал.
Ну,  то есть таки передаёшь приветы. Здесь. Депутату. Придурок.

> Роскомнадзор это там, где Ампелонский? На которого СК РФ уголовное дело
заводил? Или где Жаров, топ-менеджер падучего и бессмысленного Рутуба? Вот и
всё у вас так. // Рублёв.

Нет, это не там. Жарова там нет три года, Ампелонского - лет пять.
Вот и всё у тебя так.
Отличная иллюстрация "консенсусного знания" - ничего общего с
действительностью, надёргано из воспоминаний из прочитанных наискось СМИ
много лет назад.

Но почему ты МНЕ передаёшь для них приветы, придурок?
Их тут нет, алё.

> я простой человек и говорю, в отличие от вас, банальную правду своим
родным русским языком. // Рублёв.

Ты, крайне простой человек, сектант Википедии, только что нанёс чуши про
Ампелонского в РКН и прочей "правды".
И язык у тебя не русский, а матерный, тебе рот нужно вымыть, придурок. И в
клинику, лечить алкоголизм и немотивированную агрессию.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/721d231d86

Home | Main Index | Thread Index