Re: Википедия, Ковид, Ученые

18.05.2020, 05:07, "Konstantin Boyandin" <ezh@ezhe.ru>:

> Ну если вам милее амплуа клоуна, который уходит от неудобных вопросов, вперёд - резвитесь, аудитория у ваших ног.

Я, кажется, на все вопросы ответил всем, кто написал. Ни от чего не уходил. Задолбался писать. Вопросы почти все не неудобные, а банальные и боянные. Ответы на них шаблонные, по миллиону раз в миллионе мест отвеченные, я не виноват, если кто-то их игнорирует и вместо усвоения ответов начинает "ходить по кругу" (запрещённое в Википедии поведение) и накручивать всякие домыслы там, где им не место. Ещё раз: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Ответы_на_критику; вот и всё

Если в итоге вы про клоуна ("ad hominem"), то тут понятно, что вовремя свернув дискуссию, я избавлю себя от множества ненужных, но затратных излишеств. Юрию Ревичу отвечу в личке. Начались, то есть продолжились, вопросы по конкретным статьям. Ну не физик я, не шарю я в анодах с катодами, но можно разобраться в истории правок этих статей, помочь Юрию понять источник ошибок, если они есть, или понять, что другие физики так вот считают. Ошибки по возможности исправить - Юрий объяснит в чём они, а я исправлю под его руководством. Например. Или ещё как-нибудь. Если кто хочет консультироваться, пишите, лучше в телеграм @ssrublev, в почте может быть трудно обсуждать с параллельным ковырянием Википедии, но в почту тоже можете писать, ответить могу не сразу.

Не последний раз я, конечно, на ЕЖЕлисте Википедию обсуждаю, будет у меня опять настроение, или напишу что-нибудь новое - кто прочитал конкретные статьи https://ru.wikipedia.org/wiki/Академсеть; и https://ru.wikipedia.org/wiki/ВНИИПАС; ? Я хочу их переводить на английский язык, но уже в выверенном состоянии. Кто помог мне с выверкой и достоверностью Википедии в этом конкретном месте? А со статьёй "ЕЖЕ" в Викиреальности? Юрий мне со статьёй "Рунет" - помогал. Юрий - молодец. И Илюхин Юрий молодец, тоже прислал мне интересный материал, который я пока не обрабатывал, срался в листе. Пришла пора обрабатывать, а лист пока без меня поживёт.

Ну не Коля я Попов, не Коля, не могу я как он, и никогда не мог, я был всего лишь его фанатом. Вот он бы продолжил долго и много, а я не могу. Цитату из него я, тем не менее, привёл, она многое объясняет, а кто не понял или делает вид, что не понял, то я не виноват. Коля умер, тексты его живут.

А, да, забыл прислать интересные ссылки от Софии Багдасаровой, известного искусствоведа:

"Что делать, если ты пиарщик, и со статьей твоего клиента проблемы в Википедии": https://shakko-kitsune.livejournal.com/1488685.html 2020-02-11
"Как в Википедии удаляют статьи и что можно сделать, чтобы их спасти": https://shakko-kitsune.livejournal.com/1485070.html 2020-01-31

Вопросы по текстам Софии лучше задавать Софии. Как ЖЖ пользоваться, все знают. Но и в листе их можно, конечно, обсудить. Но, наверное, не со мной уже пока. Там мои комментарии тоже есть в ЖЖ, если моё мнение интересно. И там не я один отвечаю, там другие люди подтверждают мои слова. А троллинг София сносит, о чём предупредила по факту публикации, поэтому результат весьма конструктивен.

И да, здесь ещё комментарии полезные поступают, где Ходорыч профессору помогал: https://www.facebook.com/russian.wikipedia/posts/10157772039673702 тоже многое объясняют, а кто не понял, тому бесполезно. Ходорыч тоже молодец, я считаю, что у него неплохо получилось помочь профессору.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f21e9d5dea

Home | Main Index | Thread Index