Несуразица в Википедии

Добрый день !

Кстати, без всякого срача, мне очень хотелось бы объяснений, почему
в статьях "анод" и "катод" определения и иллюстрации к ним
сделаны ровно наоборот в сравнении с определениями из любого другого
источника:

  "Катод: ... 1) отрицательный электрод электровакуумного или газоразрядного
  прибора, служащий источником эл-нов, к-рые обеспечивают проводимость
  межэлектродного пр-ва в вакууме или в газе. В зависимости от
  механизма испускания эл-нов различают термоэлектронные катоды,
  фотокатоды и холодные К. 2) Отрицательный электрод источника тока
  (гальванич. элемента, аккумулятора и др.). 3) Электрод электролитич.
  ванны, электрич. дуги и др. подобных устройств, присоединяемый к
  отрицат. полюсу источника тока.
Источник "Физический энциклопедический словарь": https://gufo.me/dict/physics/%D0%9A%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%94";
(погулите в любых других словарях и энциклопедиях).

И это, между прочим, висит уже более 15 лет. В англоязычной
статье картинки немного другие, но принцип объяснения тот же. Вопрос на самом
деле непростой, может я в чем-то ошибаюсь?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/159c5568b1