Re: Википедия, Ковид, Ученые

Доброго дня, Алексей.

Если важно, чтобы информацию довели до людей - то вначале именно этим и заняться - публиковать на других ресурсах, просить людей способствовать в продвижении. Воевать в Википедии можно годами, у вас же нет этого времени?

С администрацией Википедии разбираться параллельно - насколько я могу понять, в обще ми целом это крайне сложное занятие.

--
Всего наилучшего,

Константин

On Thu, May 14, 2020, at 7:52 PM, Алексей Ходорыч wrote:

> Друзья, у нас в листе немало специалистов по "Википедии". Мне сегодня
> российский ученый звонил Юрий Нечипоренко, он с соавторов размещает
> жизненно важную информацию в "Википедию", а её вымарывают, без
> достаточных объяснений.  Вот тут он описывает историю
> https://www.facebook.com/yurii.nechiporenko/posts/10222635577895932
> Его регалии легко проверяются.
>
> Я с внутренней структурой "Википедии" дел никогда не имел, но слышал,
> что все эти войны могут длиться годами. Но в данном случае, не война,
> а просто уничтожение. При этом речь идёт о действительно важной в
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f17e71e1af

Home | Main Index | Thread Index