Re: Википедия, Ковид, Ученые

On Mon, May 18, 2020, at 6:24 AM, Sergei S. Rublёv wrote:>

> Я, кажется, на все вопросы ответил всем, кто написал. Ни от чего не
> уходил. Задолбался писать. Вопросы почти все не неудобные, а банальные > и боянные.

Да нет, не ответили - оттого и просил  чётко пояснить, какая из двух статей объективная (потому что обе одновременно быть не могут), и с каких это пор "консенсус" заменяет факты.

И в "ответах на критику" этого точно нет. Резюмирую: Википедия является политически ангажированной, не является объективной, в случае популярных статей (актуальных здесь и сейчас) не придерживается нейтральной точки зрения.

Немногочисленных достоинств её это, естественно, не умаляет.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a79794bab2

Home | Main Index | Thread Index