Re: Википедия, Ковид, Ученые

On Sun, May 17, 2020, at 12:02 PM, Sergei S. Rublёv wrote:

> Англоязычное сообщество считает консенсусной свою статью, а
> русскоязычное сообщество считает консенсусной свою статью. Но
> "консенсус может меняться", см.
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Консенсус;
>
> Как вы себе представляете то, чтобы англоязычные люди мира мыслили и
> делали точно так же, как русскоязычные? В какой такой антиутопии вы это > посмотрели?

Опять ad hominem? Вы вначале сами на вопросы попробуйте ответить, без перевода стрелок.

Как вы себе представляете, чтобы две версии одной и той же статьи (намекаю: предполагается, что в статьях объективное изложение фактов) трактовали  вопрос совершенно по-разному и приходили к взаимно противоположным результатам?  Ну или тогда признайте, что слова "объективность" и "Википедия" взаимоисключающие, и всё станет на своим места.

Иначе - поясните, чего стоят "нейтралитет" и "объективность" Википедии?

> Одинаково думающие и одинаково делающие все люди мира - это же ровно
> то, чего хотят разведка и правительство США! Мы с Ашмановым православно
> возражаем!

То есть значение синуса с точки зрения одних людей может быть не больше единицы, а других - не более двух? Вы сами-то читаете, что пишете?

Ну если вам милее амплуа клоуна, который уходит от неудобных вопросов, вперёд - резвитесь, аудитория у ваших ног.

Только вот одна загвоздка: англоязычная версия отражает не мнение "англоязычной аудитории". По той причине, по которой нет "мнения русских", "мнения американцев" и так далее. Статья отражает официальную точку зрения властей США.

Ну и ещё раз - вдруг сумеете ответить без клоунады:  чего после этого стоят "нейтралитет" и "объективность" Википедии?

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7f8ed883b3

Home | Main Index | Thread Index