Re: Википедия, Ковид, Ученые

>Но при всём при этом одновременно масса людей спокойно пишет массу статей
совершенно молча. Из-за того, что молча, никто этого не понимает // Рублёв.

Проблема в том, что они пишут молча - херню.
Как я показал тебе выше.

> (пока, разумеется, не понадобится лично кому-то что-то) // Рублёв.

Когда не прочтёт эту херню кто-то, кто знает факты, как я показал тебе выше.

> Нагнетание это, что вы пишете, раздувание, страхи и предубеждения. Не на
пустом месте, но и не такие страшные, как малюют. // Рублёв.

Полная врак и нелепостей статья, написанная "молча" - это "раздувание,
страхи и предубеждения"?

Муж входит в квартиру неожиданно. И видит, как жена на коленях делает минет
какому-то мужику.
Она отскакивает, садится на софу, нервно закуривает и говорит:
- Ну вот, сейчас опять начнутся эти вечные  подозрения, упрёки...

Неплохо почитать, например, вот такую клеветническую статью про Википедию:
https://ruposters.ru/news/26-03-2020/oruzhie-informatsionnoi-voini
Там всё врут, естественно.

p.s. Покойный Коля Попов, кстати, много мне рассказывал про реальное
устройство русской Википедии. Написал даже за мои деньги аналитический
материал про Википедию в целом и русскую в частности на 40 страниц для АП.
Говорил, в частности, что русскую Википедию в реальности пишут даже не
тысячи(как сказано как в этой статье выше), а всего примерно 600 человек,
остальные так - захожане.
И как сказано и в этой статье, в частности - это 600 очень разносторонних
человек, которые сегодня попашут, а завтра попишут стихи. Вовсе не 600
специалистов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/29371a251a

Home | Main Index | Thread Index