Ezhe.ru архив

Re: Википедия, Ковид, Ученые

15.05.2020, 10:36, "Konstantin Boyandin" <ezh@ezhe.ru>:

> С администрацией Википедии разбираться параллельно - насколько я могу понять, в обще ми целом это крайне сложное занятие.

Это смотря с чем прийти. Если прийти чтобы помогать, писать на неохваченные востребованные темы, которых море, заниматься всяким оформлением, корректурой  - то несложное занятие. Если же заниматься всяким проталкиванием своих знакомых, своих фирм, своих изобретений - то это и вне Википедии крайне сложное занятие.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/64f4c3b475

Home | Main Index | Thread Index