Re: Википедия, Ковид, Ученые

15.05.2020, 19:05, "Yury Revich" <ezh@ezhe.ru>:
> Добрый день, Kirill !
>
> Да ладно векторные. Там ни одной нормальной карты в иллюстрации к
> географическим статьям нет вообще - только незаполненные контурные

Потому что на карты существуют авторские права, и все карты, а также вообще всё там, должно строго соответствовать авторским правам. Красивая карта защищена авторским правом, нужно использовать только незащищённые ("копилефтные"), а они не все такие красивые. Если вы хотите серьёзно обсудить, как делать такой сложный вклад как карты, оптимальнее всего вам посоветоваться на википедийных форумах, а более эффективно в википедийных чатах. Лучший с точки зрения такой чат работает в дискорде, есть также в телеграме. Там вам в реальном времени ответят на вопросы специалисты в этих непростых вопросах. Адреса площадок здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Социальные_медиа; для дискорда https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Discord обязательна регистрация в Википедии.

А ещё нужны социальные навыки! https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Необходимость_навыков; Невменяемые недоговороспособные люди, которые только могут кричать, а слушать и понимать других людей не могут, в Википедии не выживают. Я это расписал на днях здесь подробно.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8f2dbc2bcb

Home | Main Index | Thread Index