Re: Википедия, Ковид, Ученые

On Sun, May 17, 2020, at 9:45 AM, Sergei S. Rublёv wrote:>

> Википедия обладает гигантскими возможностями для развития общества и
> человечества в конструктивном направлении. Например, есть вот такой
> проект https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион; и много других.
> [...]
> Это моё убеждение на грани просто веры, согласен. Но оно базируется на
> опыте, на огромной куче кейсов. Правило простое: если ты чем-то резко
> недоволен в этом проекте, одно из двух: либо неадекват - в тебе, либо
> просто жди, оно разрешится само к твоему удовлетворению"

Аминь. Осталось достать утешительную пальмовую ветвь, и наступит мир и благоволение во человецех.

Объясните мне, какую из этих двух статей нужно считать объективной:
https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_interference_in_the_2016_United_States_elections
или же её русскоязычный аналог:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обвинения_России_во_вмешательстве_в_президентские_выборы_2016_года_в_США;

Простой вопрос, да?

И таких статей (на двух или более языках) вагон и маленькая тележка. И что в данном случае - "неадекват - в тебе", или же наступит счастливый момент, когда акценты в обеих версиях станут одними и теми же?

Огромное количество таких статей были и будут инструментами пропаганды и однобокого освещения тех или иных явлений. Если это вполне соответствует духу Википедии - вопросов больше нет.

Как только Википедия стала действительно популярным собранием статей на разные темы, она с неизбежностью стала инструментом пропаганды. И пришёл конец её якобы нейтральности и объективности. Та самая ложка дёгтя.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5642b68f63

Home | Main Index | Thread Index