Re: Википедия, Ковид, Ученые

17.05.2020, 14:56, "Konstantin Boyandin" <ezh@ezhe.ru>:

> Объясните мне, какую из этих двух статей нужно считать объективной:
> https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_interference_in_the_2016_United_States_elections
> или же её русскоязычный аналог:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Обвинения_России_во_вмешательстве_в_президентские_выборы_2016_года_в_США;
>
> Простой вопрос, да?
>
> И таких статей (на двух или более языках) вагон и маленькая тележка. И что в данном случае - "неадекват - в тебе", или же наступит счастливый момент, когда акценты в обеих версиях станут одними и теми же?

Англоязычное сообщество считает консенсусной свою статью, а русскоязычное сообщество считает консенсусной свою статью. Но "консенсус может меняться", см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Консенсус;

Как вы себе представляете то, чтобы англоязычные люди мира мыслили и делали точно так же, как русскоязычные? В какой такой антиутопии вы это посмотрели?

Одинаково думающие и одинаково делающие все люди мира - это же ровно то, чего хотят разведка и правительство США! Мы с Ашмановым православно возражаем!

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e6ed26a0c2

Home | Main Index | Thread Index