Re: Википедия, Ковид, Ученые

 Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru> wrote:

> понять, в обще ми целом это крайне сложное занятие.
>
> - Я тут помимо всего прочего занимаюсь векторными картами городов. В
своем классе -  лучший в мире продукт. Так вот - затеялись мы напихать в
Википедию бесплатных векторных карта городов мира в формате SVG.  Встретили
такое яростное противодействие, что штук 30 затолкали с трудом и плюнули.
Полное впечатление, что мы героин в детском саду пытаемся продавать. Не
знаю, с чем это связано.
И да, к качеству продукта точно нет вопроса. .
Если кто не знает - векторные карты городов нужны дизайнерам, верстальщикам
и прочим персонажам в розовых трусиках.

--
----
Kirill Shrayber, ph.d.