Re: Википедия, Ковид, Ученые

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

> Потому что на карты существуют авторские права, и все карты, а
> также вообще всё там, должно строго соответствовать авторским
> правам.

Потому "поколение, выросшее на Википедии", не будет знать географии.
Точнее, будет, но абстрактно, теоретически, хотя это очень
практический предмет, стоит только приложить нормальную картинку. С
несвободными фото как-то же решается, причем вполне волюнтаристски.
И это не единственный пример проблемы, мешающей доводить Википедию
до приемлемого идеала. И ее, как уже очевидно, нельзя решить в рамках
добровольного сообщества - тут явно просится стандартная корпоративная
иерахия, желательно подкрепленная н-ной суммой в твердой валюте. Ровно
так же, как и в вопросах об отклонениях статей или ссылок без видимых причин, с
которых тут началось обсуждение.

> Тут надо разговаривать с другими участниками, отвечать на их
> вопросы, участвовать в некоторых форумах и так далее. Этому нужно
> научиться для полноценной работы в Википедии

Вот-вот, я именно об этом и говорил, когда упоминал о причинах, почему
ни разу не пытался выступать в Википедии. Страшно подумать, что вместо
написания статей будешь только и делать, что "разговаривать",
"отвечать" и "участвовать". Писать статьи, ессесенно, будет уже
некогда. Знаете, Сергей, когда мне нужно получить отклик на какие-то
свои публикации, я это делаю на Хабре. Там почему-то более уверен, что
получишь замечание по делу, а не претензию формалиста или вообще
молчаливый отлуп. Из комментов там иногда рождаются целые новые темы,
а что можно извлечь из знания, какими значками сопровождать выложенные
тобой карты7

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru