Re: Википедия, Ковид, Ученые

18.05.2020, 17:40, "Yury Revich" <ezh@ezhe.ru>:
> Добрый день, Sergei S. Rublёv !
>
> Но оставлять эту путаницу без объяснений непростительно
> даже академическим учебникам, а в Википедии это недопустимо. Это
> есть крупнейшая недоработка обеих этих статей. Куда там это
> разъяснение запихать, я не знаю, но без него статьи остаются непонятно
> кому адресованными. Очень заметно, что их бездумно переписали из
> учебников. Это не единственный такой случай, но уж больно бросающийся
> в глаза.

Кажется, вы снова оказали Википедии неоценимую помощь. Мы обязательно разберёмся с этим с вами в личке в ближайшие пару дней. Мне надо будет как-то, что ли, настроиться на волну физической науки, а то я не очень по этой части... Вы меня проконсультируете, я вам поясню какие действия нужно будет совершать в статьях, вы их одобрите, а я совершу. Обязательно разберёмся, спасибо, очень круто! Хорошо, что есть возможность исправить Википедию и прекратить описанное.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/36a1260691

Home | Main Index | Thread Index