Re: Википедия, Ковид, Ученые

>Yury Revich
> Да ладно векторные. Там ни одной нормальной карты в иллюстрации к
географическим статьям нет вообще - только незаполненные контурные
карты, как на домашнем задании в школе. Откуда этот маразм взялся,
интересно?
--
Это не совсем так. Точней, даже совсем не так.
https://en.wikipedia.org/wiki/Brisbane - вот пример
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Map_of_Brisbane_free_and_printable.svg
- как раз наша карта. Проблема в том, что векторные карты - довольно
большие по объему (впрочем, растровые в сопоставимых масштабах - еще
больше).
Конечно, качественных карт немного (относительно) - но  это связано не с
тем, что нам жалко фришные карты постить в Вики, а с тем, что это как то
похабно-сложно и много удаляют какие то гамасеки.  Не знаю, почему.
Вот еще пример
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Free_printable_and_editable_vector_map_of_Melbourne_Australia.svg
- в статье про Брисбэн и Мельбурн https://en.wikipedia.org/wiki/Melbourne
наши карты в SVG  ЕСТЬ - велкам, пользуйтесь кто хотите без ограничений. А
в статье https://en.wikipedia.org/wiki/Adelaide  про Аделаиду - уже нету,
снесли какие-то педоскесуалы.  Хотя она там была.
Собсно, все города Австралии были.   И почти все города США. И много
городов Европы. Потом стало вообще как то почти невозможно опубликовать,
сразу удаляли.
Хотя уж ТОЧНО можно сказать, что наши карты в таком масштабе и в своем
классе - лучшие.
Да вы сами (ЕЖИ) наверняка пользуетесь картами бумажными - в любом
аэропорту, в любом отеле и на любой заправке продаются бумажные карты.
Очень часто в основе - это первоначально наша карта, правда, потом к ней
приложил ручки местный дизайнер. В розовых трусиках.

--
----
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ad60b2bc20