Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> По мне, так вполне рациональное стремление. // Крайнов.

Чувак, видно, что нормальных, хороших книжек, в том числе цитированного
Достоевского - нечитамши. Я уж про Евангелие и не говорю.

Прямо такие маркеры того, что нет привычки думать и дискутировать по этим
важным вопросам, и материала тоже нет. Но мнение - имеется, а как же.

Стремление к добру не может быть рациональным, иначе это никакое не добро, а
рациональность.
Стремление к добру - обычно вопреки рациональности, делать то, что
невыгодно, ради самого добра, а не пользы.

Про не вижу ничего страшного" - ну так и успешный вор, вероятно, не видит
ничего страшного в краже, если не поймают. И половой извращенец, как мы
знаем из работы всей идеологической машины Запада. Да даже и педофил? "Лучше
уж я, чем какой-нибудь мерзавец".
И собственно, их стремление ко злу ничем не хуже стремления к добру у
"хорошего атеиста", потому что почему бы и не быть плохим, что мешает-то,
если это доставляет удовольствие и выгоды? Никто не накажет, если люди не
накажут, а это зависит от хитрости и силы.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f6d3af1426

Home | Main Index | Thread Index