Re: Литературная критика

On Sat, Dec 18, 2021, at 12:58 PM, Павел Губарев wrote:

> Константин, если хотите быть приятным собеседником, то вместо фальшивых
> благожелательных заявлений лучше просто признайте фактическую правоту.

Вот вам фактическая правота:  у вас нет фактических познаний в том, насколько интересны и глубоки отзывы и рецензии тех, кого вы зачислили в ничего не значащие фигуры.

> Все подумают: о, а у Константина-то ещё яйца есть. Ему указали на
> факты, он и согласился -- вместо того, чтобы сорить аргументами в
> жалкой попытке оставить за собой последнее слово.

Вы всерьёз считаете, что озвучиваете мнение всех читателей этой рассылки? Напомнить рекомендацию "отучаемся говорить за всех"?

Говорите за себя, а не за мифических "всех", кто вроде бы не давал вам полномочий выступать от их имени. Ну а вам конкретно отвечу только, что не имею привычки вестись на столь примитивные подначки.

Вообще, примените свои пожелания к себе самому, когда захотите повторить жалкую попытку оставить за собой последнее слово. Не буду вам мешать в этом - я уже высказал всё, что имело смысл. Sapienti sat.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/30a4689d4c

Home | Main Index | Thread Index