Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> В Казахстане совсем недавно сложилась интересная ситуация: на улицах бузили толпы, силовики не справлялись, а у властей не было решительно никого, с кем можно было бы договориться: всех втоптали в асфальт заблаговременно. Если бы у восставших был какой-нибудь местный Навальный (Еркен Навальбеков :) ), который мог бы обратиться по телеграму к бунтующим и сказать "Ребят, мы добились своего, давайте разойдёмся, а цены на бензин они сейчас опустят, я прослежу", возможно, ситуация разрешилась бы куда раньше и без иностранной помощи. // Павел Губарев
.
.
Да-да, тогда бы протестующие реально взяли власть. Может быть, отсутствие "местного Навального" как раз и спасло государство от госпереворота.
.
Мне вот интересна текущая позиция Казахстана: их премьер-министр сказал, что страна не будет помогать России обходить международные санкции. О, как! Мы их, получается, от неминуемой гибели спасли, а они нам палки в колёса. Вот такая добрая и великодушная Россия. Видимо, они урок не поняли.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/568babef92

Home | Main Index | Thread Index