Re: Я против войны. Но!

> У Путина был шанс себя показать, раз уж ему не сиделось на месте - отвоевать Донбасс в административных границах. Это могло бы пройти, и, наверное, его даже многие в мире бы поняли. И даже я бы понял - мне это не нравится, но понял бы. Но он замахнулся на всю Украину и априори было ясно, что этот кусок ему не проглотить. Сейчас уже ясно без всяких там источников, что военная операция провалилась. // Юра Ревич
.
.
Операция всё ещё провалилась?
.
Как раз, цель Путина - отвоевать Донбасс в административных границах (официально заявленная). Но вот способ решения этого вопроса выбран нестандартный. Если это делать только на территории Донбасса, то со стороны Украины будет вечные попытки отвоевать эти территории. Это противостояние, особенно активно подписываемое Западом, затянется на десятилетия. Путин хочет решить проблему "на корню". План разумный, но последствия могут быть очень непредсказуемыми (как в худшую, так и в лучшую стороны). Пока план идёт по плану.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/321e51b08e

Home | Main Index | Thread Index